Новости
«Какая рыба нужна потребителю?» — попытаются выяснить участники симпозиума, который пройдет 13 апреля в Москве на площадке Svoy Loft

Рыбе предложат сценарии борьбы за полку

По силам ли рыбе и морепродуктам бороться за потребителя и как им преуспеть в конкуренции с другими продуктовыми группами? Эти вопросы рыбный бизнес планирует обсудить 13 апреля на симпозиуме с участием экспертов из банковской сферы и ритейла.

«Какая рыба нужна потребителю?» — попытаются выяснить участники симпозиума, который пройдет 13 апреля в Москве на площадке Svoy Loft. В рамках мероприятия взглядами на перспективы рыбного рынка поделятся отраслевые эксперты и аналитики.

Насколько применима для рыбной продукции концепция борьбы за «долю желудка», в свое время изобретенная и внедренная компанией Coca-Cola, предлагает задуматься руководитель центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов. Его доклад на симпозиуме будет посвящен обострению конкуренции между различными продуктовыми группами и необходимости учитывать этот фактор в стратегиях рыбаков и рыбопереработчиков.

«Например, производители рыбы могут расценивать постоянный рост потребления мяса как угрозу. Ежегодное обновление рекордов потребления в данном сегменте может означать, что рыбу вытесняют с полки. Быть может, пора подумать над стратегией «Реконкисты» — как вернуть полку назад? Или другими способами, через другие каналы постараться удержать свою «долю в желудке» россиян», — рассказал Fishnews представитель Россельхозбанка.

В программе симпозиума также запланирована дискуссия с представителями торговых сетей о развитии потребления рыбы внутри страны, брейнстормы и обсуждение возможных стратегий для бизнеса в новых условиях.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: москва
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30