Новости
Росрыболовство видит потенциал у поставок краба на внутренний рынок

Мороженому крабу хотят проложить дорогу к российскому покупателю

У крабовой продукции есть потенциал на внутреннем рынке, заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Но основным направлением сбыта ведомство по-прежнему считает страны АТР, и в первую очередь Китай.

Росрыболовство видит потенциал для увеличения продаж краба, в том числе на российском рынке, заявил 14 июня руководитель ведомства Илья Шестаков. «Внутренний рынок не так заполнен крабовой продукцией в связи с тем, что она относится к премиальной и достаточно дорогая по цене. Основной рынок — это Азиатско-Тихоокеанский регион, это Китай, Корея и Япония», — рассказал журналистам глава федерального агентства.

По его словам, сейчас экспортеры краба в большей степени сосредоточены на Китае. «Но нам надо не забывать и другие рынки, потому что диверсификация нужна. Иначе этот рынок начнет уже регулировать покупатель», — предупредил Илья Шестаков.

Как сообщает корреспондент Fishnews, регулятор считает важным вопрос о налаживании более динамичных поставок краба в больших объемах на российский рынок. «Все-таки попытаться сделать так, чтобы хотя бы мороженая продукция, для которой сейчас не так много рынков потребления, в большей степени тоже приходила на внутренний рынок», — уточнил задачу руководитель Росрыболовства.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: китайкореякрабросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30