Новости
Генеральный директор Торгового дома «Камчатский меридиан» Евгений КАРПОВ

Рыбный рынок уходит в онлайн

Цифровые сервисы все шире внедряются в жизнь человека, теперь пришло время и рыбного рынка, отмечает генеральный директор ТД «Камчатский меридиан» Евгений Карпов. В отрасли появляется все больше и больше электронных сервисов.

На рыбопромышленных выставках в Санкт-Петербурге и Циндао ТД «Камчатский меридиан» представлял онлайн-систему FishStat, предназначенную для организации оптовой продажи рыбы и морепродуктов, хранения и доставки продукции.

Распространение цифровых систем — общая тенденция, обратил внимание гендиректор компании Евгений Карпов в интервью журналу «Fishnews — Новости рыболовства».

«Я думаю, надо шагать в ногу со временем. Пандемия показала нам, что часть работы можно переносить в онлайн-формат. Почему бы, находясь в командировке, не продолжать совершать сделки — покупать и продавать рыбную продукцию, заказывать логистические услуги?» — обрисовал ситуацию гендиректор «Камчатского меридиана».

Работа на рыбном рынке — это всегда огромный поток информации, отметил он. «Телефон звонит 24/7, постоянно идут письма, сообщения. Возникла идея объединить все необходимые для торговли рыбной продукцией функции на одном ресурсе. Чтобы в поисках подходящего товара не надо было звонить в десять компаний, а можно было задать необходимые характеристики продукции на сайте, и система сама бы выдавала вам подходящий вариант», — объяснил собеседник журнала «Fishnews — Новости рыболовства».

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

НазадМетки: выставка
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31